9 апр. 2014 г.

Не встречал я девушки прекрасней (весна навеяло)

Понравился стих, как то по весеннему что ли... ;)

Вадим Ляховский

Не встречал я девушки прекрасней
Ее взгляд меня заворожил,
Видел много я красавиц,
Но на тебе мой взгляд застыл.

Не могу тебя забыть я
Образ твой передо мной.
Вспоминаю провожанья,
Поцелуи под луной.

Как хотелось мне порою,
Ощутить вкус нежных губ-
Ну что ж ты делаешь со мною?
Ведь я живой, еще не труп.

Тебя как непреступную царицу
Не покоришь ты просто так.
И сердца твоего частицу
Не завоюет даже сам маньяк.

Истоков бурные проклятья
Способны душу разорвать
Тебя впущу в свои объятья
Чтоб никогда не отпускать

Да, бывало, ошибался,
И сейчас томлюсь в сомненьях я.
В твоих объятьях я остался
А вот ли любишь ты меня?

Ты была одна такая,
Всю жизнь я жил тебя желая.
Тебе без боя сам я сдался,
И с головой на веки распрощался.
14.08.2012г.


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий